Инструкции

Смена партнёра

В мобильном приложении Uber Driver нажимаем последовательно: Аккаунт > Помощь > Аккаунт и оплата > Партнерам > Переход к другому партнеру.

В поле «Адрес электронной почты партнера» вводим:
info@system-partner.ru
В поле «Номер телефона партнера» вводим:
9043205271
Нажимаем кнопку «отправить». Готово!

Клиент не вышел

Что делать, если приехал на заказ, а клиент не вышел и недоступен по телефону? 5 минут ожидания обязательны, а далее инструкция в иллюстрации ниже. Отмененный заказ будет оплачен.

Запрос пересчета стоимости поездки

  1. Доходы — Поездки
  2. Выберите в списке нужную поездку. Обычно проблемы вызывают поездки с нулевым расстоянием
  3. Помощь — Анализ поездок и тарифов — У меня возникла другая проблема со стоимостью поездки
  4. В дополнительную информацию напишите о проблеме и нажмите кнопку «Отправить».

Нет нужной Вам инструкции? Напишите в комментариях об этом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *