Повышенная гарантия: куда ехать, чтобы заработать больше

гарантия минимальной стоимости поездки

Четыре дня: 27-30 декабря, будет действовать новая гарантия минимальной стоимости поездки. В зонах с повышенным спросом она будет выше, чем в других районах. Такие места отмечены на карте в Таксометре синим цветом.

  • Чтобы получить заказ с повышенной гарантией, водитель должен находиться внутри синей зоны. При этом неважно, откуда поступит заказ.
  • Бонусы будут начислены, если Активность водителя не ниже 41 балла.
  • Если к заказу применилось два бонуса, один из которых — повышенная гарантия, мы выплатим самый большой из них.

У машин со старым брендингом пропадёт приоритет

Список элементов брендирования

Уважаемые водители, с 15.01.2019 автомобили со старым брендингом Яндекс.Такси перестанут получать приоритет при распределении заказов. Он останется только у машин с последней версией брендинга.

Чтобы брендировать автомобили, обратитесь в пункты оклейки в Вашем городе.

Бесплатное ожидание уменьшится до 3 минут

Бесплатное ожидание уменьшится до 3 минут

19.12.2018 в Омске изменилось время бесплатного ожидания в тарифах uberX, UberSELECT — оно уменьшилось до 3 минут.

Если водитель ждёт дольше, клиент заплатит дополнительно за каждую минуту — сколько именно, зависит от тарифа.

Яндекс.Такси развивается

Деньги за неоплаченные заказы поступят за 3 дня

Яндекс стал быстрее перечислять деньги за заказы, оплата за которые не списалась сразу. Такое бывает, если карта пассажира заблокирована или на ней не хватило денег. Раньше выплаты нужно было ждать 5 рабочих дней, а теперь — всего 3.

Фотоконтроль — когда светло

Крайний срок, до которого нужно пройти фотоконтроль, теперь всегда будет выпадать на светлое время суток — с 9 утра до 4 вечера зимой и с 7 утра до 6 вечера летом.

Часто водителям приходилось фотографировать автомобиль ночью, при этом снимки получалась тёмными и нечёткими. По таким фото было непонятно, соответствует ли машина стандартам, и водителям закрывали доступ к заказам. Теперь такой проблемы не будет: даже если предупреждение о проверке придёт ночью, водитель сможет подождать, пока станет светло, и сделать хорошие фотографии.

Изменения в стоимости смен Яндекс.Такси

С 23 ноября изменится стоимость смен для водителей Яндекс.Такси. Новые цены смотрите в приложении «Таксометр».

Недельные смены остаются без изменений. Смены, которые длятся 3 дня, будут отменены.

Как работает скидка на комиссию Яндекс.Такси

Код активирован

В определенных ситуациях служба поддержки может отправить вам персональный код для получения скидки. С ним комиссия Яндекс.Такси по вашим заказам на несколько часов составит всего один ₽ (комиссия таксопарка на это время не меняется).

В «Сообщения» вам придёт код и инструкция, как его использовать:

— Перейдите в раздел «Техподдержка» и выберите «Активировать код». Введите присланный код.

1 000 000 000 поездок в сервисе Яндекс.Такси

1 000 000 000 поездок в сервисе Яндекс.Такси

26 октября, сервису Яндекс.Такси исполняется 7 лет. А почти месяц назад, 28 сентября, в 19 часов 48 минут 34 секунды по московскому времени количество выполненных поездок за всю историю сервиса достигло одного миллиарда.

В этот момент завершились 43 поездки в 8 странах (России, Армении, Белоруссии, Грузии, Казахстане, Киргизии, Сербии и Эстонии) — все они могут по праву считаться «юбилейными».

Самая длинная поездка состоялась в Москве — 28 километров из центра Москвы в аэропорт Внуково. Самая короткая — 700 метров в Новосибирске. А самый активный водитель за всё время 17 728 раз помог пассажирам добраться из пункта А в пункт Б.

Миллиард поездок — это 36 миллионов пользователей и более 900 тысяч водителей партнёров за всю историю существования сервиса в 14 странах мира.

Мы бесконечно благодарны всем водителям, которые помогли достичь такого результата. С момента запуска сервиса в 2011 году вы помогаете миллионам пассажиров добраться до мест назначения и везде успевать. Люди каждый день выбирают Яндекс.Такси и Uber благодаря вашему профессионализму, а также внимательному и чуткому отношению.

Спасибо вам за доверие!