Новый тариф «Курьер»

Курьер

У нас запускается новый тариф «Курьер». Он похож на «Доставку», но заказы будут дешевле, посылки весят до 10 кг, а доставлять их нужно от двери до двери. По нему водителю нужно будет забирать и привозить еду из ресторанов, продукты из магазинов или небольшие вещи — например, ключи или документы.

Заказы тарифа на старте можно будет выполнять только на машинах, но позже появятся и пешие курьеры. Они будут выполнять заказы на велосипедах, самокатах и общественном транспорте. Пользователи знают, что доставка может быть дольше обычного, и будут выбирать тариф, если нет спешки. Заказы «Курьера» будут короче, чем в «Доставке», поэтому водитель на машине сможет выполнять их быстрее. Особенно сейчас, когда дороги стали свободнее.

Условия тарифа «Курьер»

Минимальная стоимость доставки — 119 ₽, в эту стоимость входит 1 километр пути. Далее по городу — 10 ₽ за километр. Бесплатное ожидание — 10 минут, далее — 5 ₽ за минуту.

Как выполнять заказы

Так же, как и заказы по «Доставке» с опцией «От двери до двери». Водитель приезжает в точку А, доходит до отправителя и забирает посылку — это может быть и магазин, и ресторан, и частное лицо. Затем он едет в точку Б, доходит до получателя и отдаёт посылку. Можно не передавать из рук в руки, а просто положить рядом с дверью — только сначала нужно договориться об этом с получателем.

В Таксометре у таких заказов будет пометка «Курьер».

Как получать заказы тарифа

Если Вы ранее не выполняли заказы «Доставки», то нужно нажать на переключатель около «Курьера» в профиле Таксометра и пройти небольшой курс и тестирование.

Если Вы уже выполняли заказы «Доставки», нужно просто нажать на переключатель около названия тарифа. Рекомендуем включить сразу два тарифа — так можно получить максимальное количество заказов.

Если получатель не выходит за посылкой

Водителю нужно написать в чат с пользователем и позвонить, а если никто не отвечает — написать в поддержку. Мы свяжемся с отправителем и получателем.

В Таксометре появится кнопка «Платное ожидание» — её нужно нажать, ждать ещё 10 минут и попытаться дозвониться 3 раза. После этого можно отменить заказ.

Если получатель так и не вышел, то поддержка подскажет, что делать: либо вернуть посылку отправителю, либо отвезти в парк как забытую вещь.

Полный список исключений смотрите здесь. Мы ожидаем, что новый тариф поможет увеличить количество заказов на период самоизоляции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *