У нас запускается новый тариф «Курьер». Он похож на «Доставку», но заказы будут дешевле, посылки весят до 10 кг, а доставлять их нужно от двери до двери. По нему водителю нужно будет забирать и привозить еду из ресторанов, продукты из магазинов или небольшие вещи — например, ключи или документы.
Заказы тарифа на старте можно будет выполнять только на машинах, но позже появятся и пешие курьеры. Они будут выполнять заказы на велосипедах, самокатах и общественном транспорте. Пользователи знают, что доставка может быть дольше обычного, и будут выбирать тариф, если нет спешки. Заказы «Курьера» будут короче, чем в «Доставке», поэтому водитель на машине сможет выполнять их быстрее. Особенно сейчас, когда дороги стали свободнее.
Условия тарифа «Курьер»
Минимальная стоимость доставки — 119 ₽, в эту стоимость входит 1 километр пути. Далее по городу — 10 ₽ за километр. Бесплатное ожидание — 10 минут, далее — 5 ₽ за минуту.
Как выполнять заказы
Так же, как и заказы по «Доставке» с опцией «От двери до двери». Водитель приезжает в точку А, доходит до отправителя и забирает посылку — это может быть и магазин, и ресторан, и частное лицо. Затем он едет в точку Б, доходит до получателя и отдаёт посылку. Можно не передавать из рук в руки, а просто положить рядом с дверью — только сначала нужно договориться об этом с получателем.
В Таксометре у таких заказов будет пометка «Курьер».
Как получать заказы тарифа
Если Вы ранее не выполняли заказы «Доставки», то нужно нажать на переключатель около «Курьера» в профиле Таксометра и пройти небольшой курс и тестирование.
Если Вы уже выполняли заказы «Доставки», нужно просто нажать на переключатель около названия тарифа. Рекомендуем включить сразу два тарифа — так можно получить максимальное количество заказов.
Если получатель не выходит за посылкой
Водителю нужно написать в чат с пользователем и позвонить, а если никто не отвечает — написать в поддержку. Мы свяжемся с отправителем и получателем.
В Таксометре появится кнопка «Платное ожидание» — её нужно нажать, ждать ещё 10 минут и попытаться дозвониться 3 раза. После этого можно отменить заказ.
Если получатель так и не вышел, то поддержка подскажет, что делать: либо вернуть посылку отправителю, либо отвезти в парк как забытую вещь.
Полный список исключений смотрите здесь. Мы ожидаем, что новый тариф поможет увеличить количество заказов на период самоизоляции.