Яндекс.Такси объявляет «Большую перемену» для водителей

Яндекс.Такси объявляет «Большую перемену»

Яндекс продолжает собирать идеи, как улучшить сервис и Таксометр. Любой водитель может написать на почтовый адрес: peremena@yandex-team.ru

Яндекс.Такси объявляет «Большую перемену» для водителей: 6 комментариев

  1. Почему не закончив заказ, то есть не доехав до места высадки пассажира от 600м до 1км, быстренько проскакивают и отменяются три заказа? Как правило остаток пути по дворам,где скорость ограничена ПДД и отсутствием ровного покрытия,пассажир из машины не вылетает как пробка из шампанского. В итоге даже приняв заказ на половине пути его отменяют не желая ждать. ЭТО ЧТО ? СПЕЦ.ПРОГРАММА ДЛЯ СНИЖЕНИЯ РЕЙТИНГА ВОДИТЕЛЯ?

    1. Если заказ отменяет клиент — рейтинг водителя не изменяется.

  2. меня интересует почему нет отмены заказа из-за того, что клиент не указал в заказе животное, а точнее, почему клиенту возвращается оплата, ведь он пытался обмануть водителя и вынудить его выполнять заказ?! убедительная просьба запретить смену вида оплаты после начала выполнения поездки, т. к. это прямой путь к мошенничеству: пока разбираются с наличием денег на счёте, а когда приходит отказ пассажира уже и след простыл. у меня такое было не раз…

    1. Об этом Вам следует написать в тех. поддержку через приложение «Таксометр»

  3. Подскажите пожалуйста, почему автомобиль Инфинити Q50 2015г. рыночной стоимости 1 500000р. у вас идет как ЭКОНОМ класс??? а та же Шкода Октавия 2015г. рыночной стоимости 1 000000р. идет как Комфорт???

    1. О каком городе идет речь? Если об Омске, то Инфинити Q50 идет в комфорт класс.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *