Яндекс.Такси объявляет «Большую перемену» для водителей

Яндекс продолжает собирать идеи, как улучшить сервис и Таксометр. Любой водитель может написать на почтовый адрес: peremena@yandex-team.ru

Яндекс.Такси объявляет «Большую перемену» для водителей: 2 комментария

  1. Почему не закончив заказ, то есть не доехав до места высадки пассажира от 600м до 1км, быстренько проскакивают и отменяются три заказа? Как правило остаток пути по дворам,где скорость ограничена ПДД и отсутствием ровного покрытия,пассажир из машины не вылетает как пробка из шампанского. В итоге даже приняв заказ на половине пути его отменяют не желая ждать. ЭТО ЧТО ? СПЕЦ.ПРОГРАММА ДЛЯ СНИЖЕНИЯ РЕЙТИНГА ВОДИТЕЛЯ?

    1. Если заказ отменяет клиент — рейтинг водителя не изменяется.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *